Косарева Е.И. Особенности обучения вокалу в подростковом возрасте.

Архипова Ю.М. Значение игровой деятельности на уроках музыки

Ушаков И.С. Принцип отбора репертуара по выражению эмоционального состояния в музыкальном произведении

Матюшонок И.А. Соната для скрипки и фортепиано Люциана Пригожина:особенности музыкального языка

Железнова Т. Я. Особенности развития педагогического мировоззрения у студентов консерватории

Татаринова Т.Л. Работа над звукоизвлечением в старинной ансамблевой и хоровой музеке

Кененбаев С.Н. БАЛА Т?РБИЕСІНДЕГІ ХАЛЫ? МУЗЫКАСЫНЫ? АЛАТЫН ОРНЫ

Байбатырова ?.А., Ахметова Ж.О. МЕКТЕП О?УШЫЛАРЫНЫ? ШЫ?АРМАШЫЛЫ? ?АБІЛЕТТЕРІН ?АЛЫПТАСТЫРУДЫ? ПЕДАГОГИКАЛЫ?-ПСИХОЛОГИЯЛЫ? ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ

Тажибаева А. ?АЗА?ТЫ? ?ЛТТЫ? МУЗЫКАЛЫ? АСПАПТАРЫНЫ? ?ЫС?АША ТИПОЛОГИЯСЫ

Тулегенова М.С. Т?МЕНГІ СЫНЫПТА ВОКАЛДЫ - ?НШІЛІК ДА?ДЫЛАРДЫ ?АЛЫПТАСТЫРУДЫ? ПЕДАГОГИКАЛЫ? ШАРТТАРЫ

Сыздыкова Н.К. КАЗАХСКАЯ НАРОДНАЯ МУЗЫКА КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ СРЕДСТВ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Миланич Е.Э. Маска и маскарад в образной системе русского модерна

Сырайлова Р.Т. ТАРИХИ О?И?АЛАРДЫ? МУЗЫКАЛЫ? ШЫ?АРМАСЫНДА?Ы БЕЙНЕСІ

Евдокимова А.А. "Осмогласник" С.С.Мокраняца: мелодия и словесный текст.

Федоров В.М. Звук и нотация в сочинениях К.Пендерецкого

Васенина С.А. Сравнительный анализ звукозаписей сонаты Д. Скарлатти фа минор K. 466 (L. 118) в исполнении В. Горовица

Арыстанова Ш.С., Алтаева А.Х. МУЗЫКА ?НЕРІНЕ ЗОР ?ЛЕС ?ОС?АН ?АЗА? ХАЛЫ? КОМПОЗИТОРЫ, К?ЙШІ Д?УЛЕТКЕРЕЙ ШЫ?АЙ?ЛЫНЫ? ОРЫНДАУШЫЛЫ? ШЕБЕРЛІГІНІ? ?ЗІНДІК ?ОЛТА?БАСЫ